- Главная
- Покупателям
- Гарантии и сервис
Гарантии и сервис
Гарантийные обязательства распространяются на корпусную и мягкую мебель, произведенную ООО «КОРСАК-ВВ».
Бесплатное обслуживание (ремонт мебели) осуществляется во время гарантийного срока эксплуатации изделий при соблюдении условий эксплуатации, транспортировки и рекомендаций по уходу за изделиями.
Гарантийный срок эксплуатации корпусной и мягкой мебели равен 24 месяцам. Его действие начинается со дня совершения продажи, а при ее отсутствии — с даты производства изделия.
Основание для гарантийного обслуживания — это заполненный гарантийный талон, в котором поставлена дата продажи или дата производства изделия.
Гарантийный талон после продажи изделия остается у покупателя, который должен хранить его в течение действия всего гарантийного срока эксплуатации.
Гарантийные условия
Бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт) распространяется на дефекты мебели, которые возникли по вине фирмы-изготовителя.
Порядок предъявления претензии
Платное и бесплатное сервисное обслуживание выполняется согласно заявлению владельца изделия, которое подано в место продажи в письменной либо устной (по телефону) форме.
Срок ремонта и удовлетворения требований владельца изделия соответствует сроку, указанному в «Законе о защите прав потребителя» или по соглашению сторон. Ремонтные работы выполняются на предприятии или на дому, в зависимости от сложности и вида дефекта.
Претензии по несоответствию заказа, некомплекту, внешнему виду изделия могут быть приняты только непосредственно при получении изделия.
Согласно ГОСТ 19917-93 (п. 2.2.12) отклонение габаритных размеров допускается в рамках ± 2 мм.
Не являются дефектами мебели:
- возникновение скрипа во время эксплуатации механизма (звук исчезает после смазывания трущихся частей силиконом);
- потертости мебельного покрытия, появляющиеся при эксплуатации изделий в местах постоянной эксплуатации;
- незначительная разнооттеночность деревянных накладок и облицовочных тканей;
- легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, появляющиеся после принятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
Бесплатный ремонт по гарантии не осуществляется:
- по истечении гарантийного срока;
- в случае наличия у изделия следов постороннего вмешательства или ремонта;
- если нарушены правила эксплуатации мебели;
- при преднамеренном повреждении, нарушении правил эксплуатации, повреждении изделий домашними животными, превышении разрешенных нагрузок на механизмы трансформации, повреждении повышенной температурой (утюг и др.) и огнем;
- при обнаружении несанкционированных изменений в конструкции изделия;
- при отсутствии документов или заполненного паспорта, подтверждающих факт покупки.